Ученые разработали алгоритм для Twitter, выявляющий удовлетворенность авиапассажиров
Ученые Южно-Уральского государственного университета создали алгоритм, позволяющий с помощью методов машинного обучения различать положительные и отрицательные отзывы авиапассажиров в Twitter. Инновация представляет собой программу для обработки предварительных данных в комплексе с обученной сверхточной нейронной сетью. Разработка позволит повысить удовлетворенность клиентов авиакомпаний качеством обслуживания. Результаты исследования опубликованы в высокорейтинговом журнале Journal of Big Data (Scopus, TOP-10%).
Полученные результаты исследования могут быть использованы для дальнейшей разработки коммерческих приложений заинтересованными авиаперевозчиками. Авиакомпании смогут проанализировать опыт своих клиентов и попытаться улучшить услуги для привлечения большего количества клиентов и обеспечения более комфортных перелетов. Кроме того, подход, описанный в статье, можно применить для повышения удовлетворенности клиентов других сфер обслуживания. Непременным условием является только наличие официальных аккаунтов в Twitter.